Смазка для термопленок принтеров до 35 ppm, Grafit, 20 г

    О товаре
    Перейти к описанию
  • Рейтинг:
  • Производитель:
  • Артикул:
    OIL-FUS-20-GRFT
  • Доступно:
    Есть в наличии
Альтернативные варианты
Смазка для термопленок принтеров до 35 ppm, Grafit, 2 г
227 руб.
Смазка для термопленок принтеров до 35 ppm, Grafit, 20 г
1 466 руб.
20г
1 466 руб.
Есть в наличии

5 штук или более: 1 392 руб.
10 штук или более: 1 319 руб.

Смазка для термопленок принтеров до 35 ppm, Grafit, 20 г

Аналог смазок Canon СК-0551, HP300 и Molykote HP-870.
Рекомендована к применению в принтерах со скоростью печати до 35 стр./мин.
Не предназначена для использования в скоростных принтерах серий HP LaseJet 4250/4350, P4015, M601-M609.

Применяется в качестве смазки между нагревательным элементом и термопленкой в узлах закреплениях лазерных принтеров. Синтетическая термо- и химически стойкая пластичная смазка, предназначена специально для использования в широком диапазоне температур от -20°C до +280°C и при экстремальных условиях. Смазка обладает великолепными противозадирными и противоизносными характеристиками.

Вы смотрели
Шестерня тефлонового вала для Kyocera Fs-1035MFP, Fs-1120D, Fs-1135MFP, Fs-1030MFP, Fs-1028MFP
Производитель:CET
Артикул:5MVG148XN010
Код производителяCET4359
Наличие:Есть в наличии
249 руб.
Автоподатчик (ADF) в сборе HP LJ M3027/M3035 (CB414-67928/CB414-67926/CB414-67919/CB414-67916) OEM
Производитель:Hewlett Packard
Артикул:CB414-67928
Наличие:Есть в наличии
9 756 руб.
Ролик отделения FC0-9631 для Canon imagePRESS C800, C700, C60
Производитель:CET
Артикул:IRC7565-ROLL
Код производителяCET341081
Наличие:Есть в наличии
1 083 руб.
Картридж LC-567XL для Brother MFC-J2310, MFC-J2510 Sakura черный
Производитель:Sakura
Артикул:SILC567XLBK
Наличие:Есть в наличии
274 руб.

О производителе

Под маркой Grafit продаются картриджи и другие компоненты достойного качества по демократичной цене. 

Стабильное качество без переплаты за знаменитый бренд- такого подхода придерживаются специалисты компании, чутко реагируя на сигналы и потребности покупателей.