breadcrumbs_revolution_theme

Основные варианты доставки картриджей и других расходных материалов

 

 Курьерская доставка по Москве в пределах МКАД- 290 рублей, при заказе от 5 тыс. рублей- бесплатно.

При доставке за МКАД к стоимости доставки добавляются 100 рублей за каждые 10 км от МКАД

Доставим на следующий день (при размещении заказа до 17:00) в удобное для вас время, можно интервал До и после обеда, когда будет удобно встретить курьера (в субботу и воскресенье до 19:00). Оплатить можно наличными или банковской картой (на терминале курьера). Выдаются накладные и чек. 

При оплате по безналичному расчету доставка осуществляется на следующий день после подтверждения оплаты, к товару прикладывается полный комплект документов (накладные ТОРГ-12, счет-фактура, счет)

В воскресенье доставляются только заказы, размещенные в будние дни.  Заказы, сделанные в выходные, обрабатываются в понедельник

 

 

.  Экспресс доставка по Москве в пределах МКАД- от 600 рублей

Точная стоимость указывается в корзине. По рабочим дням, заказ, размещенный с 09:00 до 14:00 можно доставить экстренно, в течение 3 часов (зависит от удаленности адреса доставки от метро). Не весь товар из ассортимента доступен для срочной доставки, уточняйте доступность перед заказом .

 

 

 Курьерская доставка в большинстве городов- от 300 рублей

Сроки доставки в остальные города варьируются. Срок доставки можно узнать, выбрав ваш город в корзине в блоке "Адрес доставки"

Заказы, размещенные в выходные, обрабатываются в понедельник 

 

 

 Доставка до большинства пунктов самовывоза - от 150 рублей. Забрать можно в любое время в течение недели, оплата после получения, выдаются накладные и чек 

Почти 500 пунктов выдачи в городах России. Заказывайте, о прибытии заказа в пункт выдачи вас известит СМС-сообщение. Забрать заказ можно без очередей в течение недели в любое  удобное для Вас время, оплата наличными, во многих пунктах- кредитными картами или заранее- безналичным переводом. В большинстве пунктов выдачи можно оплатить заказ при получении, в некоторых- только по предоплате  

Заказы, сделанные в выходные, поступают в обработку в понедельник 

Для получения предоплаченных заказов, необходимо предъявить паспорт (для физических лиц) или доверенность (для юридических лиц)

 

 

 

 Доставка Почтой России

Выбрав свой населенный пункт и индекс в корзине, можно выбрать доставку заказа Почтой России (обычная посылка и Посылка 1 класса). Почтой посылаем только на условиях предоплаты, наложенный платеж недоступен.

После размещения и оплаты заказа отгрузка происходит в тот же день (при заказе в нерабочее время- на следующий рабочий день). Трек номер для отслеживания заказа высылается на следующий день после отгрузки. 

 

Важно: в случае отказа от заказа при курьерской доставке или невыкупа заказа с пункта выдачи, Вы больше не сможете делать заказы с оплатой наложенным платежом (при получении), только по предоплате. При отказе от предоплаченных заказов денежные средства возвращаются за вычетом расходов на транспортировку. 

 

Способы оплаты:

1. Наличными курьеру или оплата картой через терминал, который привезет курьер (наличие терминала у курьера желательно согласовывать заранее)

2. Оплата картой через сайт (Сберэквайринг)

3. Оплата по безналичному расчету, отгрузка заказа происходит в день подтверждения оплаты по счету, вместе с заказом предоставляется полный пакет документов с НДС: накладные ТОРГ12, счет-фактура и счет. 

Гарантийные обязательства

На все реализуемые расходные материалы предоставляется гарантия 6 месяцев со дня продажи

 

В случае возникновения проблем с качеством продукции для рассмотрения претензии и признания случая гарантийным необходимо предоставить в письменном виде по электронной почте на адрес info@raschodo4ka.ru следующую информацию:

1. фотографии/скан дефектного отпечатка, если возникли претензии по качеству печати

2. фотографии дефектного расходного материала (картриджа, детали) и устройства, на которое был установлен расходный материал. Необходимым условием является видимость на фотографии серийного номера детали/картриджа (при наличии), видимость отображаемой ошибки на дисплее устройства (при возникновении ошибки). 

3. в случае дефектной печати скан/фотография распечатки технического листа устройства (распечатываемого через свойства драйвера устройства, status page, status sheet- у разных производителей разные названия)

4. Сведения о покупке- номер заказа (если известен), контактные данные. 

 

В случае возникновения проблем с работой некоторых деталей (валов, термопленок, фьюзеров) может быть затребована дополнительная информация о печатающем устройстве (используемый тонер, бумага, состояние соседних/взаимодействующих узлов и история возникновения проблемы), а также иная техническая информация, для уточнения проблемной ситуации и выявления причины проблемы.