breadcrumbs_revolution_theme

Гарантийные обязательства

На все реализуемые расходные материалы предоставляется гарантия 6 месяцев со дня продажи

 

В случае возникновения проблем с качеством продукции для рассмотрения претензии и признания случая гарантийным необходимо предоставить в письменном виде по электронной почте на адрес info@raschodo4ka.ru следующую информацию:

1. фотографии/скан дефектного отпечатка, если возникли претензии по качеству печати

2. фотографии дефектного расходного материала (картриджа, детали) и устройства, на которое был установлен расходный материал. Необходимым условием является видимость на фотографии серийного номера детали/картриджа (при наличии), видимость отображаемой ошибки на дисплее устройства (при возникновении ошибки). 

3. в случае дефектной печати скан/фотография распечатки технического листа устройства (распечатываемого через свойства драйвера устройства, status page, status sheet- у разных производителей разные названия)

4. Сведения о покупке- номер заказа (если известен), контактные данные. 

 

В случае возникновения проблем с работой некоторых деталей (валов, термопленок, фьюзеров) может быть затребована дополнительная информация о печатающем устройстве (используемый тонер, бумага, состояние соседних/взаимодействующих узлов и история возникновения проблемы), а также иная техническая информация, для уточнения проблемной ситуации и выявления причины проблемы.