Гарантия
Гарантийные обязательства
На все реализуемые расходные материалы предоставляется гарантия 12 месяцев со дня продажи
В случае возникновения проблем с качеством продукции для рассмотрения претензии и признания случая гарантийным необходимо предоставить в письменном виде по электронной почте на адрес info@raschodo4ka.ru следующую информацию:
1. фотографии/скан дефектного отпечатка, если возникли претензии по качеству печати
2. фотографии дефектного расходного материала (картриджа, детали) и устройства, на которое был установлен расходный материал. Необходимым условием является видимость на фотографии серийного номера детали/картриджа (при наличии), видимость отображаемой ошибки на дисплее устройства (при возникновении ошибки).
3. в случае дефектной печати скан/фотография распечатки технического листа устройства (распечатываемого через свойства драйвера устройства, status page, status sheet- у разных производителей разные названия)
4. Сведения о покупке- номер заказа (если известен), контактные данные.
В случае возникновения проблем с работой некоторых деталей (валов, термопленок, фьюзеров) может быть затребована дополнительная информация о печатающем устройстве (используемый тонер, бумага, состояние соседних/взаимодействующих узлов и история возникновения проблемы), а также иная техническая информация, для уточнения проблемной ситуации и выявления причины проблемы.
Некоторые производители оборудования, а именно Hewlett Packard и Pantum, регулярно выпускают обновления программного обеспечения. Принтеры, в которых не отключена функция автообновления ПО и которые подключены к интернету, могут самостоятельно и без подтверждения пользователя обновлять ПО на принтере. Новые прошивки как правило отключают возможность использования неоригинальных расходных материалов. Спустя некоторое время, выпускаются чипы, поддерживающие новые прошивки, а производители, в свою очередь, выкатывают очередное обновление ПО, продолжая эту бесконечную гонку. Настоятельно рекомендуем отключить на своем оборудовании функцию автообновления ПО и никогда не обновлять его самостоятельно: принтер от этого печатать быстрее не станет. Случаи нефункционирования картриджей на принтерах с обновленными прошивками, не могут быть признаны гарантийными. В этих случаях пользователю придется либо откатывать версию ПО на старую (если это в принципе реализуемо на его принтере), либо переставлять оригинальные чипы вместо неработающих совместимых, либо ждать выпуска новой версии совместимых чипов. |
Все присланные фото и видео материалы будут изучать технические специалисты. Чем подробнее и точнее будут визуальные данные и описание проблемы, тем проще будет специалистам понять ее суть и причину.