Картридж TK-8525C для Kyocera TASKalfa 4053ci, 4052ci Grafit голубой

    О товаре
    Перейти к описанию
  • Рейтинг:
  • Производитель:
  • Артикул:
    TC-KYO-TK-8525C-GRAFIT
  • Доступно:
    Есть в наличии
Цвет
Картридж TK-8525K для Kyocera TASKalfa 4053ci, 4052ci черный
Картридж TK-8525M для Kyocera TASKalfa 4053ci, 4052ci пурпурный
Картридж TK-8525Y для Kyocera TASKalfa 4053ci, 4052ci желтый
Картридж TK-8525C для Kyocera TASKalfa 4053ci, 4052ci голубой
Выбор производителя
Sakura
1 572 руб.
GalaPrint
3 446 руб.
ProfiLine
5 454 руб.
CET
4 364 руб.
Grafit
2 282 руб.
Оригинал
8 504 руб.
CET №2
5 147 руб.
2 891 руб.
Есть в наличии

5 штук или более: 2 746 руб.
10 штук или более: 2 601 руб.

Голубой картридж TK-8525C Grafit для Kyocera TASKalfa 3552ci, 3553ci, 4052ci, 4053ci

Ресурс печати 20000 страниц

 

Бренд: KYOCERA
Совместимость: KYOCERA TASKAlfa 4052, KYOCERA TASKAlfa 4053
Вы смотрели
Печка RM1-7397, CE502-67913 для HP LaserJet M4555 MFP
Нет в наличии
Производитель:CET toners
Артикул:ПЕЧЬ-M4555-СОВМ
Код производителяCET2482
Наличие:Снят с поставок
16 288 руб.
Картридж 055H для Canon MF742Cdw, MF746Cx, MF746, MF742, MF740, LBP-663 7600 стр. Sakura черный
Производитель:Sakura
Артикул:SACRG055HBK
Наличие:Есть в наличии
1 978 руб.
Картридж 828424 для RICOH Pro C5200s (CET) пурпурный
Нет в наличии
Производитель:CET cartridges
Артикул:RIC-C5200s-CET-M
Код производителяCET141865
Наличие:Нет в наличии
Картридж тип IM C3510 RICOH IM C3010/C3510 (842506) 40K черный
Производитель:Ricoh
Артикул:842506
Наличие:Есть в наличии
13 837 руб.
Термопленка для Xerox WorkCentre 7830, 7525, 7835, 7545, 7535, 7845, 7556, 7855, 7530
Производитель:CET
Артикул:WC-7525-FILM
Код производителяCET7915
Наличие:Есть в наличии
8 860 руб.
Картридж CF403X для HP Color LaserJet M277n, M252n, M277dw, M252dw GalaPrint пурпурный
Нет в наличии
Производитель:GalaPrint
Артикул:GP_CF403X_M
Наличие:Нет в наличии

О производителе

Под маркой Grafit продаются картриджи и другие компоненты достойного качества по демократичной цене. 

Стабильное качество без переплаты за знаменитый бренд- такого подхода придерживаются специалисты компании, чутко реагируя на сигналы и потребности покупателей.